Rambler's Top100
 


Ад. Сущий Ад. Преисподняя.

Никто ничего не знает и не понимает. Кто стреляет, в кого стреляет? Да что вы всё ко мне, да ко мне, — кричат на двадцать втором узле, — я что, знаю что ли, где штаб? Лошади остервенело жуют опилки пополам с навозом. Усталая медсестра, перемазанная кровью и глиной, стирает в свежей воронке обрывки бинтов. Крики, раненые. Осколок ребра, проткнувший легкое. Кровь. Кровь. Кровь. Кровь. Много крови. Сколько же в человеке её может быть? Пять литров? Не может быть. Много больше.

Справа кто-то яростно рвёт землю глухими, деловито страшными взрывами — минометы. Через посадку утюжат. Винтовка в руках стала страшно тяжелой и неумолимо тянет к раскисшей от дождя земле. Губит, душит неподъемный разгрузочный жилет и броня.

А дома... Дома сейчас косят сочную траву... Собирают душистое сено, складывают в стога, ловят рыбу с серебряной чешуёй... Как же это далеко!


Бег

Я бежал.

Я весь сосредоточился на простом беге, уже не обращая внимания на рвущиеся снаряды и рикошетящие пули. На тот момент не было важнее дела во всём мире, чем это простое действие: держать ритм, следить за дыханием, смотреть под ноги. Об ошибке не думать. Не думать, о том, что можешь споткнуться. Думать о том, что будет если... Думать — верная смерть. Лучше вообще не думать. Только бежать.

Бежать.

Бежать.

Бежать.

И жить, пока бежишь.

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.