Rambler's Top100 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', главная страница 'Сон Разума', обязаловка
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Кто они — эти боги, начало
 


— Отец, скажи, в чем смысл нашего бытия? — глаза из-под черного капюшона в мольбе поднялись к потолку. Прошла тягостная минута ожидания.

— Ты снова молчишь? — голос, медленно отразившись от стен, поднялся к сводчатому потолку, а оттуда упал вниз.

— Господи! Ведь ты вложил смысл во всё происходящее?! — неуверенность, вперемешку с надеждой, ощущались в движениях дрожащих рук, плотно прижатых к хорошо утрамбованному глиняному полу.

Выждав ещё минуту, человек в черном балахоне поднялся с колен и, опустив голову, привычной скороговоркой пробормотал:

— Прости нас грешников, прости нас неумелых. Да будет царствие твоё во веки веков!

Перекрестившись, человек направился вон из плохо освещенной часовни.


***

— Мастер, Мастер! — босоногий мальчишка, в ветхой, перепачканной засохшей глиной одежде, вбежал в мастерскую — Там Вас господин ожидают, я провёл его в большую залу.

Человек, которого мальчишка назвал Мастером, склонился над небольшой конторкой, стоявшей у маленького оконца, затянутого выделанным бычьим пузырем. Он работал над книгой в кожаном переплете, время от времени делая в ней записи расщепленной ореховой палочкой. При словах мальчика он вздрогнул, мотнул головой, чтобы скорее вернуться в действительность и повернулся к мальчугану:

— Скажи господину, Дин Альро будет с ним через несколько минут. Да не забудь подать гостю воды!

Мальчишка мигом убежал, только голые пятки заколотили по земляному полу.

Дин Альро — теперь уже достаточно известный в этом городе художник, скульптор и механик, скинул на ходу рабочий фартук и направился в свои покои, чтобы предстать перед гостем в подобающем виде.

Он приехал в этот город недавно, однако у него уже были богатые клиенты, поэтому он мог себе позволить снимать приличный дом. В большой зале, самой просторной комнате, Дин Альро выставлял свои самые лучшие работы. В углу, напротив входа, стоял диван с точеными ножками из Ливийского кедра, обитый искусно выделанной тонкорунной овчиной. Рядом стояло кресло, выдержанное в том же стиле. По правую руку располагался небольшой стол, заказанный и уже оплаченный богатой семьёй из города Серво. Стол Мастер набрал из различных ценных пород дерева, инкрустировал серебряными жилами, изображающими герб прославленной семьи. В углу на деревянных многоярусных этажерках располагались картины, писанные маслом по холсту. Сейчас по случаю прихода гостей их искусно освещали несколько свечей, картины смотрелись особенно эффектно в мерцающем свете. "Молодец мальчуган, — подумал Дин Альро, — всё успевает и делает как надо". На противоположной стороне, на деревянных подмостях, располагались его скульптуры и изваяния. На полках, прочно притороченных к стене, расставлена глиняная, медная и серебряная посуда, вазы, чаши и кубки. А под единственным окном, на гранитном постаменте, стояла его гордость, его последняя работа — медное изваяние человека.

— Добрый день, уважаемый господин, — войдя в залу, Дин Альро склонился в поклоне, в достаточно низком поклоне, так как одежда незнакомца говорила, что он сословием выше хозяина

— Добрый день, господин Дин Альро, — незнакомец поднялся из кресла ливийского дерева, поставил серебряный кубок на подлокотник дивана и склонился в ответном поклоне — Спасибо вам за гостеприимство и за воду.

— Пожалуйста, располагайтесь удобнее — учтиво проговорил Дин Альро, а так как в этих местах не принято сразу переходить к делам, вежливо спросил — Как себя чувствуете, всё ли нормально у Вас и Вашей семьи?

— Спасибо Господу нашему, всё в порядке! А Ваше здоровье надеюсь также в порядке? — вежливостью на вежливость ответил незнакомец.

— Да, в порядке, присаживайтесь — с любезностью в голосе предложил Дин Альро, усаживаясь на диван. Положенная в таких случаях пауза была выдержана, поэтому хозяин спросил: — Какие дела привели Вас ко мне, господин?

Незнакомец, удерживая улыбку, представился:

— Меня зовут Рик Дагол, я прокуратор этого города. Поэтому решил зайти познакомиться с Вами и посмотреть на Вашего прославленного медного человека!


Продолжение следует...

Последнее:







Обсудить произведение на Скамейке
Никъ:
Пользователи, которые при последнем логине поставили галочку "входить автоматически", могут Никъ не заполнять
Тема:

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001
Отыскать на Сне Разума : 
наверх
©opyright by Сон Разума 1999-2006. Designed by Computer Art Gropes'2001-06. All rights reserved.
обновлено
29/10/2006

отписать материалец Мулю





наша кнопка
наша кнопка



SpyLOG