Rambler's Top100
(телесценарий)
Читается голосом Николая Дроздова.
 


В последнее время в монгольских степях, очень редко, но всё ещё встречается Пушистый Злодей, последний представитель своего вида, охотник на розовые акваланги. Посмотрите на аквалангов... посмотрите на Пушистого Злодея... Акваланги водятся в притоках Амазонки, работают русалками, едят друг друга, а в свободное время перепрятывают добычу крокодилов. Пушистый Злодей ловит акваланги и делает из них гербарий, потом меняет его на уран, который, в свою очередь, меняет на сгущёнку.

Очень сгущёнку любит...


А когда обитатели монгольских степей собираются большой толпой, они берут сети и идут охотиться на аквалангов... Вот... вот они, обитатели... вглядитесь в их лица... Но они зачастую путают розовых аквалангов с нежно-зелёной шкуркой Пушистого Злодея... и гоняют его про просторным монгольским степям, дабы поймать, снять шкуру и отобрать запас сгущёнки. Но урановые запасы делают Пушистого Злодея неуловимым. И ещё Пушистый Злодей начинает стойко сопротивляться. Посмотрите, как сопротивляется Пушистый Злодей... Он потихоньку выкапывает запасы сгущёнки из-под перепрятанной аквалангами добычи крокодилов и сопротивляется. Его выдает только одно. Пушистый Злодей загадочно светится в темноте и издевательски кашляет... Да, урановые рудники не способствуют укреплению здоровья Пушистого злодея. И если случается, что обитатели монгольских степей всё-таки окружают Пушистого Злодея, он начинает виртуозно отмазываться. Для этого он использует синюю глину, которая в избытке валяется на берегах Амазонки. Отмазавшись, Пушистый Злодей убегает отрываться. Отрывается он на розовых аквалангах. Стоны скорби и проклятия плывут тогда над тихой Амазонкой... Нам удалось запечатлеть редчайшую охоту на Пушистого злодея...


Каждые 200 лет последний представитель своего вида издает протяжный вопль и умирает в судорогах... Но не проходит и года, как в монгольских степях снова начинает встречаться Пушистый Злодей с горделивой табличкой на груди - "Последний представитель своего вида". Откуда они берутся, не знают даже розовые акваланги, извечные противники Пушистых Злодеев. И всё повторяется вновь: Пушистый Злодей ловит акваланги, делает из них гербарий, потом меняет на уран, который, в свою очередь, меняет на сгущёнку.

Уж очень сгущёнку любит...


Что ж... вглядимся в других представителей фауны монгольских степей. Кроме Пушистого Злодея здесь ещё водится редчайшее животное, которое принесло ближайшим приливом Амазонки из Австралии. Это сумчатая гадюка, она же - тварь подколодная. Своё название она получила из-за того, что очень любит всех подкалывать и прикалываться. В сезон дождей, которые так часты в обширных монгольских степях, она сидит в зарослях салата, наблюдает за Пушистым злодеем и тихо прикалывается.Посмотрите, как прикалывается гадюка... А когда дожди кончаются и наступает сушняк, гадюка кончает прикалываться и начинает громко тащиться по степям... (посмотрите, как тащится гадюка...) пока ее не съедают розовые акваланги или она не становится добычей крокодилов... что, в принципе, пофигу, поскольку акваланги всегда добираются до крокодильей добычи... Наши исследователи долго искали добычу крокодилов, но её к сожалению, извёл Пушистый злодей, обменяв на уран, и на сгущёнку... Посмотрите на сгущёнку... и нет сгущёнки...

Уж очень сгущёнку любит... гад...

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.