Rambler's Top100
 


Они о пропаже догадались.

Это было, когда они сидели на даче и ели варенье.

Так вот значит, они ели варенье и видят: она не ест варенье.

Она не ест варенье, потому что забралась на макушку яблони.

Забралась и оттуда клюет носом: спит.

Спит вниз головой, зацепившись за ветки платьем и ногами.


Родители переживали все варенье.

Когда волновались, они много ели.

За ней стали следить и брать в толк ее поступки.

В толче близких, врачей и телефонов говорили про детали.

Например: спала, потом проснулась.

И что характерно: — утром.

и то, и то


Вот так вот.

Совсем отбилась от расписания.

— Пусть ночью ест черствый хлеб, если приспичивает.

— Ну ходит в школу

— Давеча в пять утра пришла, сидела, ждала.

Вахтерша песочит родителей.


Ну что доктор: успокаивающие, успокаивающие

Сам пьет.


Подарили часы и смотрели как пойдет ее время.

Она на них не то чтобы не смотрела... Носила,

Все-таки ей было важно чувстовать, что что-то идет.

Даже когда всё стоит.

Стоят вопросы о ее поступках.


С такими страннастями не найдешь много людей общаться.

Тем более, в том возрасте к странностям ревнуют.

Самая странная, что ли?

Да нет, дура какая-то.


И вот когда уже на ее счет ничего не казалось...

Все иллюзии про социальные радости обломились...

Вот тогда пришло то, что привело ее к подобию общего знаменателя.

В общем это знаменательное событие, было скорее не событием.

Было скорее процессом.


Процесс заключался в хождении вокруг одного дома.

Цветы, беспорядочно наткнутые по поверхности головы.

Мечтательно серьезное выражение лица

Так дети пытаются вспомнить вкус шоколада.

Так сопровождалось появление ее вкуса к конкретным людям.


Тот вот конкретный человек..

Тот самый первый который конкретный человек

Так вот тот человек и жил в том самом конкретном доме.


Конкретный дом

Конкритный дом

The House made of concrete.


Появление человека можно стало приугадать после длительных наблюдений.

Бесцельно вращаясь вокруг дома

Возвращаясь с истошно радостными глазами после его выхода

Возвращаясь после наблюдения его прохождения мимо

В это время родители всегда пили чай с малиновым вареньем.


Так появилось ощущение времени

Точнее не времени, а его регулярности

Точнее не регулярности времени, а периодичности людей

Людей и их деятельности


Если дело неотвратимо идет к варенью

значит выход человека из бетонного дома неизбежен

значит можно чувствовать что пора идти

значит можно идти.


Есть возраст в котором хождение вокруг да около

И ничего нет важнее.

Только ходить, только смотреть

И все время представлять, представлять.


Оставим этот вопрос и перейдем к другому.

Перейдем к другому человеку.

К совсем другому.

Перейдем к человеку вдруг.

Вдруг возьмем, ну вы понимаете...


Так вот


Вотчина всячины. К штанам убрючины, лацканы.

На мордень улыбчины с ямами. В сердце истошный хрюк.

Так едут одеваются в свет.

Так положено представать, когда требуется. Ц-свет обчества.

Наружу масло, остальное внутрь.

Хрюк — внутрь, еду — внутрь, вдох -внутрь, выдох-наружу-исключение.


Дышать, дышать, дышать ровно.

Так чтобы никто не понял тебя.

Так чтобы ты был как лакированная доска.

Эта такая работа.

Называется работа с людьми.


Одеваться, одеваться, одеваться безукоризненно.

Галстук, петлицы, платок, петлицы, петлицы

Вообще что такое петлицы?

Кто их придумал?

Какая сволочь?


— Да, что вы хотите? Да конечно.

Вы знаете это не наша вина.

Наши эксперты полагают, что брак там сидел изначально.

Ну как он там может сидеть?

Ну не знаю... думаю, что он там может сидеть изначально.

Ну знаете — в этом случае вам надо разговаривать вон там.


Вотчина всячины. Лакированная доска.

Да сколько ж можно...

В сердце истошный хрюк.

Внутренность медленно истекает желчью внутрь себя.

Возвращаясь с работы нельзя идти быстро.

У дома надо сесть и молчать, молчать

пока молчание не наполнит вселенную

Пока сорные солва на сольются в слив

слив кислот.


И только тогда можно позволить себе

маленькую беспричинную радость

Одну, которая вернет к жизни

и молчанье станет светлым


Надо подойти к ненормальной девушке на углу

Подойти серьезно

Со всей серьезностью

Со всей возможной серьезностью

Так чтоб прямо посереть и напрячься изнутри

Чтобы пальцы закостивели


Подойти с видом

да барышня

чего изволите

постойте, постойте

да полноте

не склонен...

нет уж

простите

ну, ну, ну...


И подняв палец кверху,

Закатив глаза

набрав воздуху для первого слова

Воздух с силой выпустить

И пальцем нервного пианиста

ткнуть ее несильно в левую грудь

закричать, срываясь от волнения:

"А в Петербурге под мостом поймали Гитлера с хвостом!!!"


Все?

Все.

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.