Сон Разума : Киломэтры : 07.12.2003
Вырт осмотрел лежащие на столе части человеческого тела.
И из всего этого он должен сделать себя?
"Никогда ничем подобным не занимался!" подумал Вырт для начала и принялся изучать инструкцию.
Попродиравшись в дебрях словесных выкрутасов (они представлялись ему непролазными джунглями непонятных терминов, на ветках и сучках которых порой попадались зна-комые предметы: висела то рука, то нога, а то удивленно косил на сторону изумрудно-фиолетовый глаз), Вырт плюнул на все (в джунглях тотчас появилось небольшое озерцо) и принялся за работу на свой страх и риск.
Рабочее поле мигом приобрело вид и свойства стола, а джунгли исчезли: Вырт закрыл инструкцию. Но запасные чело-веческие части остались. И было их теперь даже больше, чем раньше. Но Вырту показалось, что блуждание в джунглях не прошло даром: теперь он стал более четко ориентироваться в окружающем и начал понимать, для чего нужна та или иная рука и почему он берет именно этот глаз, а не тот.
"Вот, например, сказал Вырт сам себе и взял со стола одну руку, это рука молотобойца. А вот эта, и он взял другую, карточного шулера. Как видно, они сильно отлича-ются друг от друга. Главное теперь выяснить: какая именно ру-ка нужна мне?"
Вырт перебрал имеющийся набор. Тут были глаза, чтобы видеть зло, и глаза, чтобы зла не видеть. Были глаза, излучаю-щие жалость, и глаза, из которых струилась ненависть. Было мягкое, доброе, любящее сердце, и был холодный насос, при любых обстоятельствах гонящий по сосудам четко отмеренные порции крови. Были ноги, запинающиеся на каждом шагу, и были перепрыгивающие через любую преграду.
Вырту стало настолько интересно, что он позабыл о своей цели и принялся перебирать существующие детали и приме-рять на себя, следя, чтобы они работали синхронно, помогая, а не противореча друг другу, что было вполне возможно. Если глаза, например, видят зло, а сердце при этом доброе и мягкое не станет ли оно способствовать злу?
Все это следовало досконально изучить и проверить на опыте. И Вырт принялся за дело, составляя невероятные ком-бинации.
Он брал то одну деталь, то другую, примерял, приклады-вал, следил: не мешает ли одна работе другой.
Сначала ничего не получалось: детали не удерживались на месте, падали, ломались, или сцеплялись друг с другом так, что их было невозможно расцепить. Приходилось брать новые, или ремонтировать сломанные, благо это было очень легко: слепил пальцами и готово.
Вырт помнил об основном законе законе бережливости, который гласил: "Ничто не исчезает бесследно, и ничто не по-является ниоткуда". Если он израсходует все детали, из чего станет делать себя тот, кто придет вслед за ним? И пусть пока на всем свете нет другого человека, кроме него, но это ничего не значит: он может появиться точно так же, как появился Вырт, создав сам себя.
Несколько раз ему пришлось, преодолевая отвращение, вновь отправляться в дебри инструкций. Ведь спросить было не у кого: пока он был первым и единственным человеком, ре-шившим создать себя.
Долго он возился, прежде чем у него начало что-то полу-чаться. Но плохо или хорошо у него получилось, Вырт не знал, потому что ему было не с чем сравнивать. Ему просто показа-лось, что то, что он делал раньше, было хуже, а то, что делать теперь лучше.
"Все познается в сравнении", придумал Вырт правило.
Но вот, наконец, он закончил сборку ему показалось, что он сделал все, как надо.
Оглядывая себя со всех сторон, Вырт подумал:
"Да, создать себя может каждый. Главное чтобы было из чего, и имелась хорошая инструкция по сборке!"
КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper |
|||
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved. |
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
|
||
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора. |