Rambler's Top100
 


Рисунок шестой (любовь)

Черная и красная тушь.

Мужчина и женщина. Обнаженные. Мужчина стоит спиной, широко раскинув руки, ноги, наоборот, сжаты вместе. За ним, лицом к зрителю, нарисована женщина, она обнимает мужчину за шею, ее ноги разведены. Силуэт пары напоминает наложенные друг на друга два треугольника: один основанием вниз — женщина, другой основанием вверх — мужчина. Фигуры очерчены красным кругом, по окружности которого вьются цветы, кусающие себя за хвост змеи, шнуры телефонов с поникшими трубками, бельевые веревки. Голова мужчины запрокинута вверх, к небу. Женщина смотрит на него, улыбается. У нее длинные волосы, в которые снизу вплетаются цветы из круга. У обоих есть еле заметные крылья. Только у мужчины они крепятся к кистям рук, и такое впечатление, что он сейчас полетит. А у женщины прозрачные тонкие крылья опущены вниз, к ногам пары.


Она все время говорила, что не должна иметь семью. После того, как не стало бабушки Симы, Сашка Шкалько много раз приходил с цветами, но уходил с грустным лицом. Дина не соглашалась на его предложения. Она смеялась ему в лицо и говорила, что с ней, неправильной, он сойдет с ума. Или убьет ее на второй месяц совместной жизни. А когда он уходил, Динка начинала рисовать свои безумные рисунки и пить портвейн, который покупала на зарплату дворничихи. Денег от Сашки и от нас с Аней она не брала никогда. Разве что — продуктами. А какие продукты в начале девяностых, когда в магазинах пусто, а в кармане у студентов — бедно.

Анин отец все-таки удержался на руководящем посту, и теперь был депутатом, сменив "Волгу" на что-то иностранное и менее дутое. Аня просила помочь устроить Динку на "заочный", но отец отказывался, мотивируя занятостью. Да и Дина Ивановская уже забыла свою мечту о "солистке и международнике". А мечту о семье она давно похоронила в Берковцах рядом с мамой, бабушкой и Басей. От отца и Мони письма приходили редко. Украина с получением независимости потеряла стройность авиаперелетов. Почтовые боинги с новостями "оттуда" застревали то в российском, то в западном небе.

Как-то, под портвейн и косяк Дина мне рассказывала о том, что она уверена, что она почти видит! как над океаном летают тугие белые конверты, выброшенные из самолетов, а дельфины их читают (они же знаешь, какие умные?) и потом выбрасываются на берег. Дельфины хотят рассказать тем, кто не получил письма от родных, что у тех, у родных, все хорошо, и они скоро приедут, чтобы забрать с собой оставшихся. Но дельфины не умеют говорить, а люди не умеют слушать. А еще люди — журналисты — показывают море и говорят, что то белое над волнами, то, что летает — это чайки. Какие, на хуй, чайки?! Когда это письма...

Сашка тоже перестал приходить, как письма.

А Дина рисовала свое объяснение звезды Давида: с крылатыми мужчиной и женщиной, в кругу из змеи, сжиравшей свой собственный хвост. Вариант Рая по Динке Ивановской.

А потом Дину сбила машина. Она шла не в том месте и не в то время, слушая, как рвутся внутри тетрадные листы...

А я до сих пор гадаю по "Динкиным историям", реву в дождь вместе с усталым фонарщиком, и жду, когда люди начнут понимать, о чем говорят дельфины.

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.