Rambler's Top100
Песчаное Таро
 


Изрядно перепуганный Степок вдруг обнаружил, что его правая рука сжимает небольшой, но довольно толстый блокнот в черной пластиковой обложке. Вероятно, он хапнул его, забившись в щель, да со страху и не заметил. Блокнот был исписан почти весь мелким убористым почерком. Кое-где там встречались рисунки, сделанные чернильной ручкой. Все это до боли напоминало дневник профессора Джонса из засмотренного до дыр спилберговского блокбастера.

Ситуация как-то сверхъестественно выходила из-под контроля. В руках не проходила отвратительная дрожь а глаза лихорадочно шарили по всем окружающим предметам без определенной цели.

Где то невдалеке вдруг забрехала собака. Ее брех неожиданно оборвался натуральным волчьим воем. Степку вдруг окончательно стало не по себе, и в голову полезла уже совершеннейшая чертовщина и в груди ледяным камнем обосновался не испытанный никогда ранее страх.

Потерявший остатки внутреннего достоинства Степок желал лишь одного — как можно скорее покинуть это место и забыть о нем навсегда. После всего увиденного, услышанного, да чего греха таить, и почувствованного, само собой выкристаллизовалось решение на доклад: "Осмотр помещения и опрос местных жителей оснований для возбуждения уголовного дела по факту не дает".

Обратный путь, как водится, уже не казался таким бесконечным и с возвращением в более-менее обжитую и не таившую никаких сверхъестественных неожиданностей местность, шаг за шагом нежданные страхи и сомнения выветривались из головы. На смену им приходили привычные и удобные (хотя и не всегда приятные) мысли о конце рабочего дня, о том, каков интервал у трамваев на этой забытой богом линии и прочее в том же духе.

Высмотрев неподалеку от остановки чудом сохранившуюся телефонную будку Степок на всякий пожарный перезвонил в контору и узнал у ответственного по отделу Сереги, что ему звонили с одной из станций метро, где уборщица обнаружила в урне неделю назад вытянутый на базаре из сумки бумажник с некоторыми незначительными, но порой необходимыми вещами. Стоило, пожалуй, заскочить туда по дороге.

Дождавшись в конце концов уж совершенно расхлябанного трамвая, выбрав место себе по вкусу, преодолевая страх, Степок открыл наконец найденный в подвале блокнот и углубился в чтение.


Черная Месса, пародия на Римско-католическую мессу, отправляемая поклонниками Сатаны, или Дьявола. Традиции Черной мессы получили широкую огласку, прежде всего из литературы и легенд. Они описывают множество ритуалов, которые в целом пародируют элементы Христианской мессы. Участники переворачивают распятия вверх ногами, произносят традиционные молитвы задом наперед, благословляют оскверненной водой, используют нагую женщину в качестве алтаря, приносят в жертву животных, исполняют разнообразные причудливые сексуальные действия.

Легенда о Черной Мессе вероятно возникла во времена средневековья, когда некоторые религиозные течения объединили Христианские и магические ритуалы. Возможно, такое соединение произвели имевшие возможность наблюдать эти обряды поклонники Сатаны. Некоторые ученые полагают, что современный образ Черной Мессы сложился в начале семнадцатого столетия, когда множество людей в Европе и Американских колониях были осуждены на смерть за колдовство. Суды, по всей вероятности, вынуждали обвиняемых в колдовстве людей сознаваться в осуществлении мистерий, описанных в древних легендах. Официально зарегистрированные общества, отправляющие колдовские ритуалы, Черную Мессу не проводят и не подтверждают практику Черной Мессы. (Майкрософт Энкарта Энциклопедиа).

Этот ритуал привлекателен для людей нынешней эпохи в первую очередь своей полной противозаконностью — как нравственной, так и юридической. Он в полную силу задействует две простейшие составляющие человеческой психики — страх и либидо.

Сделаться убежденным поклонником Дьявола, поверить и принять Его концепцию, Его действительную — если здесь применимо такое определение — сущность на самом деле не так просто, как видится в первом приближении после прочтения знаменитого "Молота ведьм".

О принятии Христа вещают уже тысячи лет перед самыми широкими аудиториями, с наиболее авторитетных трибун, при помощи самых последних достижений технической мысли тысячи проповедников различных конфессий.

Поколения за поколениями вырастают на понятиях о "спасении", "грехе", "вечных муках" и "вечном блаженстве" смутно представляя себе, что же это такое на самом деле (примерно так ощущался советским поколением 20х — 70х коммунизм — высокая теория в академических журналах, учебная дисциплина в ВУЗах — попроще матанализа, посложнее иностранного языка — а в народе невразумительное следствие из экзотерической формулы о способностях-потребностях: "все будет бесплатно").

Вредное или полезное, "плохое" или "хорошее", но ощущение христианского божественного чрезвычайно легко инициируется у среднеарифметического человека благодаря внешней и внутренней готовности к этому всего окружающего его общества.

Поклонение же сатанинскому началу, вследствие своей эзотерической сущности не имеет столь обширного психосоциального опыта в массовой культуре. Человеку, пришедшему к Дьяволу через осознанное отрицание Бога как силы, не оправдавшей его веры по любым причинам — порочность церковных организаций, неучастие Бога в собственной судьбе или же явная теоретическая бессмысленность подавляющего большинства христианских писаний — невозможно приобщиться к кругу единомышленников, которые бы шаг за шагом подвели его к общему ощущению, ибо нет перед ним простых путей — храмов, проповедников, обывателей — гордо носящих на себе символ веры.

В распоряжении ищущего в лучшем случае только книги, которые совершенно явно ограничивают доступ к необходимым знаниям о философских посылах, истории и ритуалах. Тем более удивительно, что сатанизм, как организованно исповедуемая форма язычества все-таки существует.

Все, все в Апокалипсисе верно смоделировано за исключением одной мелочи — Сатана не враг человечества, а враг христианской церкви, что, согласитесь далеко не одно и то же. И конец света в таком случае отнюдь не разрушение планеты Земля и не гибель цивилизации Гомо Сапиенс а всего лишь окончание власти христианских церквей над миром и их уход с исторической сцены. Здесь изощренная в манипулировании общественным сознанием эзотерическая теология Ватикана использует хитрый прием, отождествляя понятия Христос — Сатана с понятиями Абсолютное Добро — Абсолютное Зло, тем самым поляризуя сознание паствы в нужном направлении. Ну а проецирование этих воззрений на законы логики и здравого смысла, при котором все умозрительные толкования древних текстов рушатся, как карточные домики просто именуются кознями дьявола, пресекая все возможности конструктивного критицизма.

Таким образом, Сатанизм это всего лишь естественная альтернатива Христианству, использующая в своих ритуалах отнюдь не больше противоестественностей и извращений. Инквизиция — черная месса, монашеское целомудрие — гомосексуализм, и это только самые поверхностные, бьющие в глаза параллели.

Христианская эпоха началась с Христа, ее символизирующего и закончиться должна Антихристом.

А дальше поглядим на известные пророчества и их толкования, только анализируя их в свете вышесказанного. Итак, главным источником информации об Антихристе безусловно является сборник текстов различного происхождения, известный под названием Библия.


Степок не стал переворачивать страницу, так как времени читать больше не оставалось, да дальше было и не очень-то интересно — он упрятал блокнот в свой видавший виды портфель, тем временем поезд уже подкатил к нужной станции, да и вообще это был уж вовсе не трамвайный вагон, а метро...

Женщина-контролер у турникетов безропотно пропускала на платформу льготников, предъявлявших самые разные по форме и содержанию ксивы. В основном это были сытые, по виду неплохо устроившиеся в жизни мужчины. Дежурная по станции появилась минут через пять. Степок выдержал перепалку между ней, контролершей и немедленно выуженной из лабиринтов служебных помещений уборщицей — виновницей торжества.

Степок немного поторговавшись выложил десятку премиальных на всю троицу, спрятал вырученный бумажник во внутренний карман и двинулся в сторону конторы.

По возвращении его ожидал неприятный сюрприз. В коридоре сидела приглашенная на опознание вещей женщина, двадцатипятилетний сын которой не вернулся домой — шутка ли — девять лет назад. Банальнейшая история — рабочая семья, образование восемь классов, пуховик и модный в те годы китайский петушок. Временно не работает. Привод за кражу двух бутылок вина из ларька. Все эти годы мать методично обхаживала все инстанции и архивы. Теперь, наконец, добралась и сюда.

Глянув в посеревшее лицо, Степок, ругнувшись про себя, не стал переносить опознание на утро, а взяв волю в кулак, спустился в архив, повыбирал дела, вроде бы соответствующие по времени и обстоятельствам, пролистал их на месте, отложил из них два и, прихватив по дороге мать направился в хранилище. Начали с трупа, выловленного из озера на третью неделю после той пропажи. Сверившись с делом, дежурный отпер один из серых металлических шкафов и, порывшись в нем, извлек брезентовый мешок с деревянной биркой. В мешке оказалась лишь связка ключей. Мать долго молчала, держа их в руке.

— Это его ключи, у нас до сих пор замок не поменяли, вот и у меня такие же.

Мать, еще и не осознав до конца произошедшее, путано начала рассказывать о своей жизни все эти годы, о своих поисках, надеждах, но Степок так устал с дороги, что все пропускал мимо ушей, да ей собственно и не нужен был собеседник. Она расписалась в ведомости и не попрощавшись направилась к выходу тяжелой шаркающей поступью. Дежурный проводил ее на выход.

Он отлично знал, что будет дальше. Мать уже в полной темноте доберется до нынешнего городского кладбища, до самого дальнего его конца, где лишь холмики и ржавые металлические прутья с приваренными пронумерованными табличками. Здесь могилы неопознанных. У многих и номер уже разобрать нельзя. В полухаос неровных рядов кое-где вкраплены ухоженные по мере сил и средств отыскавших их родственников полноправные могилы. Словоохотливый сторож проводит ее к нужному номеру и в тусклом свете дальних фонарей оставит одну. А у нее и слез больше не останется — лишь облегчение да вовсе уж позабытое за эти годы ощущение жизненной определенности и окончания пути. Так и останется она стоять у холмика, все сжимая в руке возвращенные из прошлой жизни ключи.

Привыкший ко всему сторож глянет издалека на сутулую фигуру, уже растворенную в ночи и, скрипнув дверью, вернется к корешам допивать вторую бутылку водки.

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.