Rambler's Top100
 


— Что или кто есть "Я", Мастер?

— "Я" есть Бог, изречённый в триединстве Зверя, Указателя и Пыли. Зверь по сути своей безумен и страшен. Он не знает жалости, даже к себе, и не ищет выгоды. Если его поставить перед каменной стеной, он может погибнуть, снова и снова пытаясь перелезть через неё, но никогда не попробует обойти. Указатель может быть прибит к столбу, стоящему на обочине дороги. Пока он нов, Путь чёток и ясен. С ним странник всегда найдёт дорогу. Беда, если его ставили плохие люди. Пыль же застилает глаза. За ней мы можем пропустить очевидное. Но есть люди, видящие себя и окружающих лишь через пыль. Это видение не есть осмысление.


— А что же есть осмысление? И что есть изречение, Мастер? Правда ли то, что это две стороны одной монеты?

— Тот, кто сказал тебе это, в ловушке. Изречение есть ложь, произведённая с благим намерением — передать часть себя. Осмысление же — раскрытие этого обмана. Себя же можно изречь многими путями, как много путей от одного порога до другого. Мало кто скажет, какой путь лучше. Так же под одной ложью скрывается много истин. Каждый осмысливает по-своему.


— Ты говорил об изречении себя. Есть ли это то же, что изречение Бога?

— Не совсем. Посмотри, как много людей вокруг тебя. Это всё — разные изречения одного Бога. Каждый из них суть обман, но обман свой, не похожий на другой. Бог изречён им самим. Ты же изрекаешь себя сам.


— Значит ли это, что изречение субъекта производится лишь посредством самого субъекта?

— Нет, не только. Нужен ещё Путь. Верный Путь подскажет Указатель. Беда, если Пыль затмит твой взор. Но будь осторожен, прозревая — ты рискуешь увидеть Зверя. Он столь ужасен, что может сбить тебя с Пути.


— Идя по Пути, я изрекаю. Если я пройду путь в обратную сторону, осмыслю ли я?

— Если ты пройдёшь Путь в обратную сторону, ты осмыслишь саму Причину. Беда в том, что тебе никогда не свернуть. Указатель манит тебя вперёд, Зверь идёт по пятам, и Пыль скрыла обочину Пути.


— Что или кто есть Причина, Мастер?

— Причина есть то, что было до самого первого изречения. Она — в начале Пути.


— Значит ли это, что Бог содержит в себе Причину?

— Твой вопрос неуместен. Обманывая, мы не можем говорить о природе и естестве.


— Что есть существование, Мастер?

— Существование есть непрерывное изречение Причины и осмысление Пути.

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.