Rambler's Top100
 


Именно в этот момент моего самозабвенного восторга от собственного вокала камертон коварно рванул ко мне, блеснув искристой чертой, и замер совсем рядом в бешеной вибрации. Я совсем не испугался — не успел. Взрыв ослепительной зелени в неимоверно возросшей интенсивности звука, как ни странно, напрочь вышиб из меня все начальные инстинкты. Совершенно очевидно, что без предварительной центрифугированной очистки, мои тонкие структуры просто не выдержали бы этого предложения — искажённые ментальной зашлаковкой мощные вибрации легко разорвали бы меня в клочья, как раз по трещинам, испещрявшим моё разделяющее мышление. Скованный силой открывшейся мне истины я вывернулся в состояние, где не было ничего предназначенного для понимания, и я смиренно принимал себя на своём месте.

Всё резко схлынуло, когда камертон также быстро отлетел и оказался на том расстоянии, где появился. Ошарашенный, я глухо прислушивался, ощущая только какое-то немое дрожание. Постепенно приходя в себя и обретая зачатки соображения, я переводил дух, помогая себе пустой трепотней с камертоном. Он уже не был неподвижен и весело болтался в переливающейся зелени, кувыркаясь между каревато-жёлтыми разводами. "Ну и что это ещё за фокусы? Я же чуть было на хрен не вылетел из седла! Что, нельзя было предупредить?" Камертон насмешливо мерцал, что-то выплясывая в лукавой зелени. "Ну спроси меня, когда я в последний раз нормально мочился, и я отвечу — только что. Что смотришь?" Я наблюдал за его выкрутасами в радостном спокойствии. Это я так танцевал камертоном. А потом мы продолжили. Плавно ускоряясь, он доводил интенсивность звука до определённой частоты и, резко застывая, оставлял меня на некоторое время в одном звучании. Потом приближался рывками, толчками усиливая вибрации, подскакивая иной раз не так, но всё же довольно близко, чтобы я снова и снова основательно пропитывал себя звуком, запоминая его каждой своей клеточкой. Так мы резвились, пока он, наконец, не остался на своём первоначальном месте. Моя камертонная настройка была завершена. Он больше не двигался, а я не звучал. Некоторое время, глядя на него, я пытался постичь созерцание, а потом, мигнув на прощанье серебристыми рожками, мой камертон исчез, стёртый каревато-жёлтыми разводами, и уже в переходе я подумал, что это было хорошо. По крайней мере, наверное, лучше, чем если бы мне пришлось вдруг настраивать свои запахи. Хотя, возможно, и не помешало бы. А вот интересно, что в этом случае оказалось бы на месте камертона? Может... Нет, похоже, что я уж очень сильно в себя влюбился. Вот разве что...

Обусловленная завершающим этапом намерения сферичная бесконечность зелёного глаза стянулась в фокусе своевременной точки сборки моего сознания, и я снова застал себя врасплох с вытаращенными глазами и понял, что мне чего-то не хватает. Однако бежевое декольте было уже на подходе и ритмично торило мне чашечку свежего кофе. Радуясь встрече после долгой разлуки, я ей улыбнулся, а она мне — нет, и лишив меня пустой посуды, ушла, изуверив очи. Я тихо сидел, бережно сохраняя состояние послезвучия. Привычный шумовой фон обжитого пространства сделался удивительно ярче и насыщеннее, а окружающие меня цвета покоряли своей живительной сутью. Звон в ушах и лёгкие сполохи света просто адаптировали к новому восприятию. Дразнящий аромат из-под радужных пузырьков, укрывающих тайну развоплощённых зерен, колебался в унисон моему желанию. У кофе был очень приятный звук.


Продолжение следует...

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.