Rambler's Top100
 


Back to life

Начало:
Моя жизнь. Часть I,
Моя жизнь. Часть II,
Моя жизнь. Часть III.


Я лежала на кровати, разглядывая неровный потолок. С головой творилось нечто невообразимое. Казалось, что мозг медленно распухает, и от этого создавалось впечатление, что через секунду голова просто лопнет. К горлу подкатывала тошнота. Я чувствовала себя дурой. Полной, абсолютной, безнадёжной...

На кухне гремела посудой Верочка. Мне показалось, что она с кем-то разговаривает.

Я стала подниматься с кровати. Голова отозвалась резкой вспышкой невыносимой боли. Я замерла и зажмурилась. Немного полегчало. Медленно пошла в направлении кухни, сосредоточенно считая шаги...

— С добрым утром! — злобно сказала Верочка, увидев меня.

Я сползла на табуретку и промолчала.

— На! — она протянула мне какую-то таблетку и стакан воды.

— Зачем ты пришла? — хрипло спросила я, запив таблетку.

— Господи, хоть бы посуду помыла! — кивнула Верочка на заваленную грязной посудой раковину, проигнорировав мой вопрос.

— Вот взяла бы и помыла! — огрызнулась я.

— Посмотри, во что ты квартиру превратила, — гнула своё Верочка, — Во что ты сама превратилась!

Она сунула мне в руки зеркало. Я глянула на хорошенькое, ярко накрашенное личико Верочки, а потом перевела взгляд на свою бледную, осунувшуюся физиономию и коротко невесело хохотнула.

— Мужика бы нормального завела, что ли! — сказала Верочка, — Может, вышла бы дурь из тебя!

Я злобно расхохоталась.

— Дура! — снова сказала она и отвернулась.

— Думаешь, вышла бы?

— Зачем ты Стаса бросила? Сколько он с тобой мучился...

— Ты ошибаешься, — серьёзно ответила я, — Это я с ним мучалась. Понимаешь, он меня мучил.

— Ага, — усмехнулась Верочка.

— Неужели у тебя так никогда не было: ты знакомишься с человеком, и всё у вас, кажется, хорошо, как должно быть, как надо, как у других... Но постепенно твоя эйфория сменяется каким-то пустым безразличием. И ты вдруг понимаешь, что ненавидишь его. Ненавидишь так, что пугаешься своей ненависти. Ты не понимаешь, как этот чужой человек оказался рядом с тобой, в твоей жизни...

— Ты сумасшедшая, — тоскливо сказала Верочка, и я поняла, что ей знакомо, то о чём я говорила.

— Я думаю, что ты просто избалованная дура, которая сама не знает, что ей нужно! — неожиданно выпалила Верочка. В её глазах стояли слёзы.

— Ты так не думаешь, — ответила я и закурила, — Иначе тебя бы здесь сейчас не было.

— Да пошла ты! — резко сказала Верочка.

Я задумалась.

— Мне снилась Смерть...

— Психопатка! — перебила она.

Если быть откровенной, я всегда считала Верочку идиоткой. И я завидовала ей. Она была счастливой. Её гармоничный идиотизм гармонично сочетался с её гармоничными представлениями об окружающем мире. Её борьба была борьбой исключительно с другими людьми (в основном с женщинами). Ни о какой внутренней борьбе не шло и речи. Абсолютная внутренняя гармония. Её мысли и чувства были понятными и простыми. Она, в отличие от меня, была понятна сама себе. Я всегда так считала...

Но её неожиданные слёзы заставили меня задуматься, была ли я права...

— Знаешь, люди, которых мы любим, часто заставляют нас быть жестокими, но особенно — люди, которые любят нас.

Но Верочка уже вернулась в своё обычное состояние и гордо удалилась в ванную: поправлять макияж.


Продолжение следует...


Источник: халепо.народ.ру

КиноКадр | Баннермейкер | «Переписка» | «Вечность» | wallpaper

Designed by CAG'2001-06
CP 2006
©opyright by Сон Разума 1999-2003.
All rights reserved.
обновлено 29/10/2006
отписать материалец Мулю
  SpyLOG
За материалы сервера администрация сервера ответственности не несёт, любые преднамеренные или непреднамеренные аналогии с реально существующими людьми по поводу написанного здесь должно признать коллективным бредом автора и читателя, за что считать их обоих организованной группировкой с насильственным отбыванием принудительного лечения в психиатрическом заведении по месту жительства.
Все материалы являются собственностью их авторов, любая перепечатка или иное использование разрешается только после письменного уведомления. Любое коммерческое использование - только с разрешения автора.