***
Тарабарская, тарабарская грамота
на Богу равной
бумаге,
будь то
Нажим Иванович, Нажим Иванович
иль рисовка
его свино-совиная
пред во Христе Карабасом, Карабасом,
все это кар-р-р-р в крапинку,
все это шепот, шепот, но
не дыхание, не дыхание,
не карательные органы,
все это робкие
воробушки, воробушки, но
не жиды, не жиды.
***
Хвать, хвать уже черта,
а не узелок на манер
банта, а не
макаку, не макаку,
не жизнь чертову
русалка,
кусалка, кусалка
вяжет, как Ной
над волной, а,
например,
нежизнь, нежизнь
Христа
иль жизнь, жизнь
Христа
не вяжется с отсебятиной, с отсебятиной
никак, никак,
как, как
рак в его больной.
***
Булка на мелком сдобная
изделии одна
залысная, залобная
болтается, болтается,
лгун ей не питается,
он вместо сосуна
рукоблудит с интересом,
ходит меньше больше лесом,
мама на шее его сидит,
огорошивает и худит,
и смотрит она Иисусом,
и плохо ей с русским вкусом.
***
Ввязал, рея над худой молвой
о себе, полоску, по-
злостку в чулок свой,
памятную потомучка, по-
злючка кое-как,
а за собой по-
тянул он, как слон
музыку на трон,
а слово на твердый знак,
а зерно на злак,
а яблоко на кулак,
а боярыню на сундук,
а сердечко на стук,
а лишь бы думать умом,
а не шумом,
а не чулком,
а отделаться языком,
а полоску не трог, не плак.
***
Группа селений, гм
погружается в сны,
зримые свои, хм
унижая черты,
пересаживаются на плоты
любовники, как кусты,
долго молчат, ам,
староста их из плам
выдувает в Иерушалам.
|